Соревнования

На любых соревнованиях надо ехать так, как умеешь. Показать то, чему научился на тренировках. Скорость езды на СУ должна быть не более 95 — 97% от своих возможностей — это то, что надо, особенно на первых  20 — 30 гонках. А если брать длину всех СУ в сумме, на этих гонках, то это будет примерно 2500-3000 км. в соревновательном режиме. Желательно эти гонки провести в холмистой местности. Приезжать на финиш надо обязательно. Так формируется чувство финиша. На это уходит примерно 3 года. И только после этого можно строить планы на будущее.

Учиться следует только на тренировках. Самая большая ошибка  — это слишком высокая скорость езды на первых автомобильных соревнованиях. Опыт и навыки приобретаются в одиночку, а это со временем переходит в полезные или вредные привычки. От того, каких больше, и зависит ваш дальнейший спортивный, да и вообще, жизненный путь.

Местные гонки-это начальные гонки, первые гонки начинающих спортсменов. Если место проведения этих гонок и время проведения удачное, то на них можно встретить известных и сильных гонщиков, уровня десятки чемпионата России.

Кубок России- гонки для серьезных любителей. Иногда едут почти профессионалы.

Чемпионат России. Уровень спортивной борьбы зависит от того, кто участвует в гонках. Год на год не приходится.

Чемпионат Европы. В настоящее время профессионалов просто нет. Печально. Много грубых ошибок. Много аварий.

Чемпионат Мира. Лидеры некоторых заводских команд и еще кое-кто — это прекрасные, настоящие профессионалы.

В настоящее время в России есть талантливые гонщики. Нужна система подготовки таких гонщиков-раллистов. Опыт у нас имеется. Такая система есть. Звоните. Приезжайте на первую установочную тренировку.

ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО ВЛИЯЕТ НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В АВТОРАЛЛИ

  1. Знание дорог. поворотов, связок, опасных мест (обрыв, пропасть), сужений, доворотов, скользких мест, прыжков и т. д.
  2. Правильная стенограмма, выверенная, точная (одна цифра зависит от другой), а не просто набор слов и цифр.
  3. Хороший автомобиль с отличными настройками.
  4. Лучшая резина
  5. Подготовка к конкретной гонке: объем и интенсивность на тренировках должны быть в 3 раза больше, чем на гонке.
  6. Правильные траектории
  7. Физическое и психологическое состояние, настрой на гонку
  8. Стиль езды
  9. Техника управления автомобилем (ТУА)
  10. Вкатывание в гонку, степень тренированности.
  11. Скоростные качества пилота
  12. Отсутствие в окружении неподходящих людей

Продолжение следует