На любых соревнованиях надо ехать так, как умеешь. Показать то, чему научился на тренировках. Скорость езды на СУ должна быть не более 95 — 97% от своих возможностей — это то, что надо, особенно на первых 20 — 30 гонках. А если брать длину всех СУ в сумме, на этих гонках, то это будет примерно 2500-3000 км. в соревновательном режиме. Желательно эти гонки провести в холмистой местности. Приезжать на финиш надо обязательно. Так формируется чувство финиша. На это уходит примерно 3 года. И только после этого можно строить планы на будущее.
Учиться следует только на тренировках. Самая большая ошибка — это слишком высокая скорость езды на первых автомобильных соревнованиях. Опыт и навыки приобретаются в одиночку, а это со временем переходит в полезные или вредные привычки. От того, каких больше, и зависит ваш дальнейший спортивный, да и вообще, жизненный путь.
Местные гонки-это начальные гонки, первые гонки начинающих спортсменов. Если место проведения этих гонок и время проведения удачное, то на них можно встретить известных и сильных гонщиков, уровня десятки чемпионата России.
Кубок России- гонки для серьезных любителей. Иногда едут почти профессионалы.
Чемпионат России. Уровень спортивной борьбы зависит от того, кто участвует в гонках. Год на год не приходится.
Чемпионат Европы. В настоящее время профессионалов просто нет. Печально. Много грубых ошибок. Много аварий.
Чемпионат Мира. Лидеры некоторых заводских команд и еще кое-кто — это прекрасные, настоящие профессионалы.
В настоящее время в России есть талантливые гонщики. Нужна система подготовки таких гонщиков-раллистов. Опыт у нас имеется. Такая система есть. Звоните. Приезжайте на первую установочную тренировку.
ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО ВЛИЯЕТ НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В АВТОРАЛЛИ
- Знание дорог. поворотов, связок, опасных мест (обрыв, пропасть), сужений, доворотов, скользких мест, прыжков и т. д.
- Правильная стенограмма, выверенная, точная (одна цифра зависит от другой), а не просто набор слов и цифр.
- Хороший автомобиль с отличными настройками.
- Лучшая резина
- Подготовка к конкретной гонке: объем и интенсивность на тренировках должны быть в 3 раза больше, чем на гонке.
- Правильные траектории
- Физическое и психологическое состояние, настрой на гонку
- Стиль езды
- Техника управления автомобилем (ТУА)
- Вкатывание в гонку, степень тренированности.
- Скоростные качества пилота
- Отсутствие в окружении неподходящих людей
Продолжение следует